Целевая аудитория делится на два крупных сегмента – это посетители досуговых заведений и массовый потребитель аудиопродукции для домашнего прослушивания. Если для первой группы «Аквилон» уже представляет ценность, т.к. во время выступлений посетители буквально не отпускают Александра и Алексея со сцены, то для массового потребителя группа пока не столь известна. Хотя в своих творческих кругах «Аквилон» известна по выступлениям на различных фестивалях. Таким образом, вторую часть целевой аудитории необходимо познакомить с творчеством группы «Аквилон» посредством рекламы в местах продаж и благодаря концертным выступлениям в популярных местах города. А руководителей и арт-менеджеров досуговых заведений необходимо ввести в стадию предпочтения, так как многие из них уже находятся в стадии благоросположенности. Самым лучшим каналом донесения коммуникаций до целевых потребителей будет word-of-mouse, но создание хорошей молвы – непростая задача, выполнимая на практике только по истечении определенного продолжительного периода времени. Этой стратегически важной цели можно подчинить использование традиционных средств рекламы и PR. Например, выпуск и размещение буклетов с подарочным диском в наиболее посещаемых целевыми потребителями местах, реклама концертных и других программ непосредственно в заведениях, где это будет проходить.

Выводы: Группа «Аквилон» работает самостоятельно, без помощи продюсеров и других заинтересованных лиц. Это позволяет ей получить больше прибыли, но вместе с тем и усложняет задачу поиска наиболее выгодных возможностей заявить о себе. Участникам приходится сочетать и творчество, и маркетинг-менеджмент для создания и продвижения бренда «Aquilon». Группа использует дифференцированную стратегию, что позволяет ей максимально использовать свой потенциал и расширить сферы своего влияния в этой среде. Параллельно с концертной деятельностью группа занимается преподаванием уроков по игре на шестиструнной гитаре, ее участники являются разработчиками авторской методики по обучению игре на гитаре. Все это призвано привлечь заинтересованных потребителей, что несомненно скажется на их популярности. Благодаря концертной деятельности группа набирает популярность в широких слоях населения, которые могут заинтересоваться творчеством «Аквилон», полюбить их композиции, их неповторимый стиль и начать слушать их музыку у себя дома. Заключение Каждый потенциально творческий человек - композитор, исполнитель, артист, автор проекта или руководитель коллектива должны знать, что время гениев одиночек, талантливых самородков прошло, сейчас существует понятие индустрии шоу-бизнеса и разделение труда в ней. Соответственно невозможно создать рыночный продукт вне этой индустрии, которая характеризуется жесткой конкурентной средой. Процесс достижения успеха зрителям зачастую не виден. Мало кто знает, сколько приходится работать артистам и тем, кто стоит за ними, прежде, чем придет настоящее признание. Случайно проснуться на утро богатым и известным невозможно, это долгий и тяжелый путь, до конца которого доходят не все, еще меньшему количеству достаются лавры истинного успеха.

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2009 Aquilon
Все права защищены.
web - Myasoedov Evgeniy
Hosted by uCoz